Aesthetoscope.info. №5 (49) от 1 марта 2011 года.
Aesthetoscope.info обновляется два раза в месяц - 1го и 16го числа. Что такое Aesthetoscope? >>>

Aesthetoscope готовит к выходу в свет очередной выпуск бумажного альманаха - Aesthetoscope_2011.
Вплоть до выхода в свет альманаха мы будем выкладывать здесь материалы, присланные нам для публикации в Aesthetoscope_2011. Читайте, смотрите, оценивайте, участвуйте в работе!

Альманах Aesthetoscope_2011 будет украшен и проиллюстрирован художественными работами Юрия Васильевича Титова.

        

 

...Чужие.
И только утром дверь отпирает полиция. Да, нас ограбили, избили. И заперли в номере. Почему мы не стучали? Так страшно ведь. Отчего они все умерли? Умерли?!! Мы с Андреем только переглядываемся, удивленно пожимаем плечами: как так умерли? Все трое? Кто бы мог подумать! Наша игра сближает нас, мы как бы одно целое:
- Туда им и дорога.
Следователь подозрителен. От чего эти порошки? От гриппа, говорит Андрей, берет и высыпает себе в рот сразу три штуки. И просит воды. Следователь наливает. Еще целых три дня можно наслаждаться Парижем, но мы вылетаем сегодня, Париж разлучил нас. Париж разлучил нас навсегда, и мы спешим расстаться. Теперь перед нами новая жизнь, у каждого - своя. Нужно закатывать рукава. Все лето я живу одна, а в сентябре, когда ночи стали прохладными, а постель - холодной, я набираю номер Андрея.
- Он в Риме,- отвечает секретарь.- Будет седьмого.
Я звоню девятого.
- Сегодня улетел в Антананариву.
- Куда улетел?
- Это в Африке. Кажется, в Африке… Или в Индии.
Видно, ему не сидится дома.
Я встречаю его тринадцатого с букетом роз.
- Янка, ты?! Я без тебя, знаешь...
Он так рад, он так скучал. Он привез мне подарок - голубое ожерелье. К цвету моих глаз.
- Ах, Андрей...
Всю ночь мы не спим, мы снова вместе, и нет больше силы, способной разлучить нас.
- Знаешь, я...
- Молчи...
Я запечатываю его рот поцелуем, новым и новым.
- Ах, Янка, так ты кусаться!..
Мы просто бешеные, шалеем от ласк, от любви.
Утром, чуть свет, я встаю.
- Куда ты?...
- В Осло, на денечек...
- А вернешься когда?
- Через пару дней...
Он снова бухается головой в подушку, а я спешу тихонько прихлопнуть за собой дверь. Теперь мне незачем сюда возвращаться. Все порошки я вымела из его карманов, из кейса, из шкафчиков и шкатулок. Я ведь дала себе слово.
Все ли?
Скоро я узнаю об этом из газет (читать фрагмент целиком).
 

Владимир Колотенко (Днепропетровск).. Семя скорпиона. Фрагмент повести - Другие произведения в редакционном портфеле Aesthetoscope

 

Иосич сделал нам аварийную проводку бесплатно и попал с сердечным приступом в больницу, потому что работал в выходные. Кошка из соседних двухэтажек окотилась на чердаке нашего барака тремя котятами, чёрным, серым и белым. Соседи сделали вид, что они ничего не заметили, потому что мы их выдрессировали за 10 лет, не надо близко.
«Не надо близко», как гипноз человеческого одиночества, вошло в области политические, военные, космологические. А котят мы отвезли распространительнице в огромный город, возле которого мы живём так, будто это он живёт возле нас.
Кошка ходит с оттянутым животом, ищет котят, мы её не кормим, чтобы отвыкла от места, у неё есть свой дом, ходы в чердаке забили пенопластом. Котята привыкают к новым хозяевам, дикие, мы про них никогда не узнаем.
Приходят новые, и что-то знают, откуда они его узнали? Из книг? Нет, книги они потом наложили. Из генофонда? Нельзя так беспредметно. Что же они знают? Они знают, что мы испугались. Что нас не будет, а будет это. Они тоже его испугаются, когда истратятся до обложки.
Надо быть жертвой, вот чего мы испугались, что, мы думали, что дальше будет отдых, раз мы поработали на славу над телекинезом, фотосинтезом и гипнозом, а вместо этого пришли патриархи, взяли нас за руки и за ноги, и тыркнули лицом об стену.
И мы сразу увидели, что было с котятами дальше. Мы даже поняли в долю секунды, почему в последнее время шарились в Интернете и в телеке, словно это жизнь, а не кровь и семя. Что мы бы хотели как Мандельштам Шаламов «ещё пожить и поиграть с людьми» «вместе с паровозным дымом», но для этого надо отбыть каторгу, 25 лет.
И новые на нас смотрели как на маньяков, что из нас зренье переносится вместе с картинкой через время и расстоянье, а так мы вполне чмошны. А мы думали, вот это дя, одновременно умереть и родиться... (читать дальше)
 

Никита Янев (Подмосковье). Федорчук - Другие произведения в редакционном портфеле Aesthetoscope

 

Ода пороку

Столь целомудренный порок,
Разверсто плотью одеяло!..
Глаза закрыл усталый Бог,
А нам с тобой все ласОк мало.

Ваш томный взгляд

Ваш томный взгляд
Из-под надломленных бровей...
Словесный яд...
Вы просто ядовитый муравей!
 

Людмила Лазарева. Стихотворения - Другие произведения в редакционном портфеле Aesthetoscope

«Вероника! Где ты? Отзовись! Они ушли, тебе нечего бояться!»
Я бродил по дому в темноте, пытаясь найти рыжеволосую Веронику. Может быть, она потерялась где-то в коридоре между кухней и столовой. Я смотрел за шкафом, но не нашел ее. Я посмотрел под столом - там ее нет. Я заглянул под кровать и нащупал ворох ее рыжих мягких кудрей. Я сжал их между своих пальцев, чтобы никогда больше не отпускать.
Ночь уползала, поджав хвост, уступая дорогу чистому утру. Она не вправе требовать что-то большее. Ее время вышло. Утро парило над городом. А ночь могла лишь заплатить по счету и грустно уйти. Сегодня никто в ней больше не нуждался. Она сложила все свои тайны в большой черный чемодан, чтобы дома в тишине, без посторонних глаз, бережно пересчитать их все и спрятать. Как Вероника сочилась сквозь мои пальцы, как была пьяна от моих поцелуев, знает только ночь. Она как никто другой умеет хранить секреты.
У меня тоже есть секреты. Но их не так много, потому что они выпадают из моей памяти как мелочь из дырявого кармана. Я кочую из города в город, переезжаю из мотеля в мотель, разбрасывая свои секреты по миру.
Когда-нибудь я, наконец, решусь и соберу их все вместе в один огромный секрет. Если мне хватит сил удержать его в руках, я буду хранить его вечно... (читать дальше)
 

Таша Горшкова (Санкт-Петербург). "Музыка в моей голове". Фрагмент повести - Другие произведения в редакционном портфеле Aesthetoscope

Сережа никогда не целовался по-французски. Но всегда об этом мечтал. Глядя на проходящих мимо девчонок, он вспоминал сцены из романтических фильмов и представлял, как целует их, подобно тамошним киногероям. Больше всего Сережу удручал тот факт, что ему не у кого было научиться. Все девушки в округе были глупыми и противными и наверняка не умели целоваться, как следует. А ему хотелось, чтобы все прошло идеально. И вот, однажды Сереже посчастливилось познакомиться с красивой женщиной, которая была ровно вдвое старше него. Они болтали о всякой ерунде, а потом пятнадцатилетний Сережа повернул разговор в романтическое русло и словно бы вскользь упомянул французские поцелуи. Женщина поддержала тему и оказалась очень интересной собеседницей. А когда она предложила Сереже поцеловаться, от счастья он чуть было не взлетел в небеса. «Вот это да! – думал он, - прямо как в сказке! Сама предложила!» Он подошел к ней ближе, сложил губы трубочкой и широко открыл глаза, - ему хотелось видеть, как все будет происходить. Женщина улыбнулась, взяла его ладонью за подбородок, чуть наклонилась (она была гораздо выше его), потом ее язык скользнул мальчугану в рот и двинулся к небу. « Вот это да!», хотел было сказать Сережа, но его рот был занят ее языком. И к своему ужасу Сергей (само собой разумеется, уже переставший в этот момент быть прежним Сережей) почувствовал, что язык этот увеличивается в размерах. Он хотел вскрикнуть, но язык двигался вглубь, проникая все дальше. Сергей поднял глаза и с ужасом осознал, что целуется не с прекрасной женщиной, а с мерзкой ящерицей. Спустя секунду она ловким движением языка извлекла его внутренние органы и проглотила. Этот поцелуй Сережа не забудет никогда!
 

Алексей Зайцев (Москва). Французский поцелуй - Другие произведения в редакционном портфеле Aesthetoscope

К сегодняшнему дню мы рассматриваем для публикации в альманахе следующие произведения:

Андрей Акуличев (Волгоград). "Зеркальных брызг созвездья на полу..."
Таша Горшкова (Санкт-Петербург). "Нет ничего отвратительнее холодного кофе по утрам…"
Женя Клёцкин (Лида, Беларусь). Змея в кулаке
Женя Клёцкин (Лида, Беларусь). По швам твоей рубашки...
Григорий Миляшкин (Астрахань). Моя азбука. Фрагмент
Григорий Миляшкин (Астрахань). Последнее предложение в русской литературе. Роман
Антон Полунин (Киев). Завтра
Ирина Сидоренко. Кукла
Дмитрий Чипроновский. Любовь vkontakte.ru
Жаннета Шнайдер. Из записной книжки


2011 год, февраль: 4, 3, январь: 2, 1.

2010 год, декабрь: Дивный поэт Саша Рижанин. Страсть, 44, ноябрь: 43, 42, 41, октябрь: 40, 39, 38, 37, 36, сентябрь:35, 34, 33, Д.Шраер-Петров, Линии-фигуры-тела, август: 32, 31, 30, 29, июль: 28, 27, 26, 25, 24, июнь: Aesthetoscope.Концепция прекрасного, 23, 22, 21, 20, май: 19, 18, 17, 16, апрель:15, 14, 13, 12, Aesthetoscope.2010, март: 11, 10, 9, 8, февраль: 7, 6, 5, 4, январь:3, 2, 1.

2009 год, декабрь: 3, 2, 1, Aesthetoscope.Стетоскоп.2009, "Видевший Меня видел Отца. Иконы Ольги Платоновой".

2008 год, Велимир Хлебников - Саша Путов (из библиотеки Aesthetoscope), Стетоскоп №41 (при участии Aesthetoscope).

2003 год, 2й выпуск альманаха Aesthetoscope - "В желтом зеркале".

2002 год, 33й и 34й выпуски журнала "Стетоскоп" (Париж), выпущенные в свет при участии Aesthetoscope.

2001 год, 32й выпуск журнала "Стетоскоп" (Париж), выпущенный в свет при участии Aesthetoscope.

2000 год, выпуск альманаха "Стетоскоп.Да.Ру", выпущенный в свет при участии Aesthetoscope.


Работы Юрия Васильевича Титова, Кристины Зейтунян-Белоус, Александра Погорецкого, Кирилла Арсеньева, Виктора Тимофеева, Константина Скопцова и других в галерее Aesthetoscope.

25 февраля 2011 года мы заметили на сайте issuu.com 1000-ого читателя нашего издания - книги стихов дивного поэта Саши Рижанина "Страсть" (составление Александра Елеукова, иллюстрации Константина Скопцова). Мы благодарны нашим читателям за внимание к нашей работе!

 

Aesthetoscope.Концепция прекрасного


 

Aesthetoscope.2010 с приложением видео-DVD


 

"Хлебников-Путов" с приложением CD


 

Давид Шраер-Петров. Линии-фигуры-тела (с илл. Виктора Тимофеева)

Дивный поэт Саша Рижанин. Страсть (книга стихов, с илл. Константина Скопцова)

Уважаемые читатели!
Aesthetoscope - это комплект бумажных и мультимедийных изданий.
В состав комплекта Aesthetoscope входят все издания Aesthetoscope из раздела Aesthetoscope.Почтой.

Кроме того, мы продолжаем вкладывать в каждое отправление с нашими альманахами блокнот "Автору aesthetoscope.info" и наш значок "Aesthetoscope.info", с помощью которого наши читатели смогут узнавать друг друга на улице, знакомиться и делиться друг с другом впечатлениями о прочитанном.

Стоимость комплекта Aesthetoscope 250 рублей, включая доставку наложенным платежом по территории России.

Закажите наши издания Aesthetoscope.Почтой! Получите альманахи, блокнот и значок, и - пишите, рисуйте, присылайте свои произведения в редакцию Aesthetoscope!

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

для контактов и заказа выпусков журнала:
info@aesthetoscope.info

Рекомендуем хостинг: www.000webhost.com