Продолжается работа над очередными выпусками альманахов Эстетоскоп.2013_Поэзия и Эстетоскоп.2013_Проза. Ждем ваших произведений!

Сегодня в выпуске:
Сергей Данюшин (Ужейск). Собирательство и мародёрство. Стихи
Владимир Попович (Башкортостан, поселок Приютово). Из цикла "Причастность"

В разделе Эстетоскоп_в печать мы публикуем новые издания:
подборку стихотворений Дениса Безносова (Москва),
рассказ Никиты Янева (Мытищи Московской области) "Лев Толстой и цунами",
рассказ Андрея Диченко из Минска "22 километра".

В работе книга Рафаэля Левчина "Старые Эфебы". Представляем вашему вниманию очередную версию книги. Впереди подпись автора, предпечатная подготовка и передача книги в печать.

Что такое Эстетоскоп? >> читать здесь

 

 
Телеграмма
Милая мама!
Сраные постмодернисты
ссадили меня
      с корабля
            современности.
Жду следующего рейса.
Вышли, пожалуйста, денег.
            Твой сын Серёжа


* * *
Шёл Дантес десятый номер,
в тонких пальцах – папироса.
Баба в роме, папа в коме.
Реют вечные вопросы

на унылые ответы,
пахнет истовой селёдкой.
В морге спрашивали, где ты,
сука, нынче бьёшь чечётку.

социалисты
«Раньше социалисты были с дырой в кармане,
теперь всё больше – с дырой в жопе.
Как сказал бы Хрущев, некоторые
товарищи извратили и монополизировали
наследие compagno Pasolini.
Да и про когнитивные узлы… Такое
ощущение, что с геморройными перепутали.
Неоднозначно всё это, как минимум», -
думал Коля Сапогов, подающий определённые
надежды студент философского
факультета, приехавший в Питер
из Минусинска что ли. И даже
собрался было на дискуссионный
вечер. Типа, подискутировать.
Но – ну их, пидоров, – передумал,
потому как воспитания был пацанского.
Среда, хуё-моё.

 
* * *
Говорящему арбузу
экзорцисты не страшны
– он креста на рыхлом пузе
не боится. «Сатаны

полосатое отродье»
зря ему несётся вслед.
Вы бы, ваше благородье,
опустили пистолет.

Ведь, неровен час, на вилы
вас подымут – шутки ра –
те, кому пейзаж – могилы,
а отечество – дыра.

Из неолимпийских видов
мародёрство да погром
привлекают индивидов
пуще девушки с веслом,

пуще дули златоглавой,
пуще свадьбы короля.
Ходят граждане оравой
в ожиданье пиздюля.

Вдоль дороги неживые
с нанокосами стоят.
Все – румяные, родные,
все записаны в отряд.


* * *
В муниципальном образовании «Глуповское
городское поселение»
(доминирующая форма хозяйственной
деятельности – собирательство и мародёрство)
самые отъявленные мудаки в графе «род занятий»
пишут, естественно, «культуртрегер».

La Vie devant soi
Суровым похмельем взлетал самолёт с еродрома,
холёные вдовы махали платочками вслед.
«Скажите мне, мальчик, а слово «любовь» вам знакомо?»
«А хер его знает». «Наверное, вы не поэт».
«Поэты, madame, не живут до пятнадцати лет».
«Тогда вы печорин». «Угу». «Где же ваш пистолет?»
«Со мною, madame». И я спал с этой старою сукой.
Брал деньги, игрушки и книги – как будто взаймы.
Вот так мы полгода боролись со вдовьиной скукой.
Как вспомню, так вздрогну. Уж лучше дойти до сумы.


Сергей Данюшин (Ужейск).
Собирательство и мародёрство. Стихи

 


ДЕНИС БЕЗНОСОВ (МОСКВА). СТИХОТВОРЕНИЯ

Мы продолжаем работу над альманахами Asthetoscope_2013.Поэзия и Asthetoscope_2013.Проза. В ходе подготовки альманахов мы публикуем работы наших авторов в разделе Эстетоскоп_в печать. Ознакомиться с проектом, скачать и распечатать опубликованные в его рамках издания вы можете на специальной странице раздела.

Представляем вашему вниманию подборку стихотворений Дениса Безносова (Москва).

 

 

 
* * *
В моих зрачках эта ночь
темнее моей же тоски в ночи.
Утопающему во мраке не коснуться дна просветления.
Издали, как вестник чужих и близких голосов,
навстречу одинокому существованию
порождается разумное эхо.

Я смотрю в одну точку,
смотрю в одну точку,
смотрю в точку,
в одну точку,
в точку,
в точку…

Неподвижен ночной клубок паутины
моей бессонницы.


* * *
Когда ты относишься к чему-то с повышенной серьёзностью,
вскоре начинаешь понимать: суть этого улыбается тебе
снисходительной и мнимой, точно отчаяние, улыбкой.

В ответ тебе не до смеха, только ступор уверенности
и скорость времени,
мелькание солнца, оттенки и цвета горизонтов.

На самом деле ведь вокруг ничего не происходит,
когда ты на коне, во всеоружии, готовый сразить того, кто на пути.
Последний не принадлежит тебе, и ноша твоя
украдена у чужой свободы.

Сколько можно быть чужим себе самому?

 
* * *
Я отказался почти от всех песен,
услышанных мной до сего дня.

Их мотивы стали гимнами вечности, отвратительной создателям,
и связаны с нелепостью моментов моего прошлого.
Их слова – брошенными камнями наугад и лишёнными тайн,
что наполняют моё сердце.

Смею сомневаться, нужны ли мне песни вообще:
тысячи птиц, отпущенных кем-то в неизвестности,
к которым я равнодушен.

Быть может, никогда ещё я не был так уязвим
перед ясным взглядом со стороны.


* * *
Я открыл глаза раньше времени, и ветер за окном
не успел замести все следы.
День продолжал растворяться в воздухе,
что оживлял органы чувств.
Мысли не бегали из угла в угол, а спокойно
ожидали своей участи.
Тишина замедлялась голосами вдали.

Я понимал, что и сам состою из попытки
присвоить своевременность собственному беспокойству.
Только не стоило спешить с отсечением пальцев руки
такой короткой жизни,
оставленной мной до того как в очередной раз
сомкнулись мои глаза.


* * *
Вполне допустимо, что в век да Винчи «Мона Лиза»
не считалась таким шедевром,
а дантовская «Комедия» была только наследием эпохе
гениального флорентийца.

Несомненно одно: мы не ответственны за всеобщее признание
и за наше восприятие прекрасного.
Зато мы всегда приходим, ибо иного не дано,
к окнам заповедного дворца, что раскинулся посреди пустыни.
Нам известно, что роскошь его убранства совершенна,
что здесь готовят самые изысканные блюда.
Отсюда едва доносятся звуки великолепных мелодий.

Мы успеваем исключительно к окончанию пиршества духов величия.

Над нашими головами светит безразличное солнце.

Наше сознание спит спокойно: широкие окна открыты для каждого.


* * *
Моя причастность,
моя уединённость,
моя странность у солнечного сада нежной тайны.

Здесь только что замёрзла чёрная роза,
и вместо неё расцвёл шиповник.
Цветы его – душа: прозрачный рисунок без теней,
без тёмных контуров.
На этом рисунке так сложно разглядеть чистую основу,
явный фон, заведомые черты.
Но сам он видит всё, поскольку его концепция поиска
лежит на протянутой руке.

Вот так я прихожу к тому, что поиск напрасен,
когда замирает ожидание.

Когда надменность красоты ускользает
из твоих представлений в медовое настоящее.

Владимир Попович (Башкортостан, поселок Приютово).
Из цикла "Причастность"

 

НИКИТА ЯНЕВ (МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ). ЛЕВ ТОЛСТОЙ И ЦУНАМИ

Мы продолжаем работу над альманахами Asthetoscope_2013.Поэзия и Asthetoscope_2013.Проза. В ходе подготовки альманахов мы публикуем работы наших авторов в разделе Эстетоскоп_в печать. Ознакомиться с проектом, скачать и распечатать опубликованные в его рамках издания вы можете на специальной странице раздела.

Представляем вашему вниманию рассказ Никиты Янева (Мытищи Московской области) "Лев Толстой и цунами".

 
РАФАЭЛЬ ЛЕВЧИН. СТАРЫЕ ЭФЕБЫ

В работе визуально-поэтическая композиция Рафаэля Левчина "Старые эфебы". Избраные места из этого произведения были опубликованы нами в последнем выпуске альманаха Aesthetoscope - Aesthetoscope_Поэзия.2012.

Представляем вашему вниманию очередную версию книги. Впереди подпись автора, предпечатная подготовка и передача книги в печать.

 


АНДРЕЙ ДИЧЕНКО (МИНСК, БЕЛАРУСЬ). 22 КИЛОМЕТРА

В специальном разделе проекта Эстетоскоп_в печать - Эстетоскоп_31 - мы размещаем издания, раскрывающие тему борьбы с диктатурой и способствующие ее крушению. Ознакомиться с проектом, скачать и распечатать опубликованные в его рамках издания вы можете на специальной странице раздела.

Представляем вашему вниманию рассказ Андрея Диченко из Минска "22 километра".

 

2013 год, январь: 2, 1.
2012 год,
декабрь: 23, 22, ноябрь: 21, 20, октябрь: 19, сентябрь: 18, 17, август: 16, 15, июль: 14, 13, июнь: 12, 11, май: 10, 9, апрель: 8, 7, март: 6, 5, февраль: 4, 3, январь: 2, 1.
2011 год, декабрь: Aesthetoscope_2012.Поэзия, 22, 21, ноябрь: 20, 19, октябрь: 18, сентябрь: 17, 16, Aesthetoscope_2011.Проза, август: 15, 14; июль: 13, 12, июнь: 11, 10, Aesthetoscope.2011. Желтая книга; май: 9; апрель: 8, 7, март: 6, 5, февраль: 4, 3, январь: 2, 1.
2010 год, декабрь: Дивный поэт Саша Рижанин. Страсть, 44, ноябрь: 43, 42, 41, октябрь: 40, 39, 38, 37, 36, сентябрь:35, 34, 33, Д.Шраер-Петров, Линии-фигуры-тела, август: 32, 31, 30, 29, июль: 28, 27, 26, 25, 24, июнь: Aesthetoscope.Концепция прекрасного, 23, 22, 21, 20, май: 19, 18, 17, 16, апрель:15, 14, 13, 12, Aesthetoscope.2010, март: 11, 10, 9, 8, февраль: 7, 6, 5, 4, январь:3, 2, 1.
2009 год, декабрь: 3, 2, 1, Aesthetoscope.Стетоскоп.2009, "Видевший Меня видел Отца. Иконы Ольги Платоновой".
2008 год, Велимир Хлебников - Саша Путов (из библиотеки Aesthetoscope), Стетоскоп №41 (при участии Aesthetoscope).
2003 год, 2й выпуск альманаха Aesthetoscope - "В желтом зеркале".
2002 год, 33й и 34й выпуски журнала "Стетоскоп" (Париж), выпущенные в свет при участии Aesthetoscope.
2001 год, 32й выпуск журнала "Стетоскоп" (Париж), выпущенный в свет при участии Aesthetoscope.
2000 год, выпуск альманаха "Стетоскоп.Да.Ру", выпущенный в свет при участии Aesthetoscope.
 

 
 e-mail facebook livejournal twitter issuu youtube instagram

Loading...
 

В настоящее время Aesthetoscope рассылает следующие альманахи и издания Библиотеки Aesthetoscope. Вы можете заказать их, отправив запрос на адрес редакции info@aesthetoscope.info.

 
Эстетоскоп.2012_ Проза Aesthetoscope_2012. Поэзия Aesthetoscope_2011. Проза Aesthetoscope.2011. Желтая книга Дивный поэт Саша Рижанин. Страсть (книга стихов, с илл. Константина Скопцова