Продолжается работа над очередными выпусками альманахов Эстетоскоп.2013_Поэзия и Эстетоскоп.2013_Проза. Ждем ваших произведений! Сегодня в выпуске:
Гурген Баренц (Ереван, Армения). Стихотворения
Никита Гургуц (Новороссийск). Тень черного верблюда и Запах елки

В разделе Эстетоскоп_в печать мы публикуем новое издание:
Сергей Калабухин (Коломна, Московская область). Авария Сашки Сэкондхэнда

Эстетоскоп продолжает борьбу с тиранией. Сегодня в разделе Эстетоскоп_31 мы публикуем книгу Александра Литвиненко и Юрия Фельштинского "ФСБ взрывает Россию", посвященную серии террористических актов - взрывам жилых домов в России осенью 1999 года. С особым вниманием в книге анализируется роль ФСБ в инциденте в Рязани 22 сентября 1999 года.

Также в разделе Эстетоскоп_31 миниатюра Сергея Данюшина (Санкт-Петербург) "Пасынок самурая [из дневника акциониста]".

В работе книга Рафаэля Левчина "Старые Эфебы". Представляем вашему вниманию очередную версию книги. Впереди подпись автора, предпечатная подготовка и передача книги в печать.

Что такое Эстетоскоп? >> читать здесь

 

 
***
У других людей –
Воображение как воображение:
Разыгрываясь, оно рисует
Нормальную всякую всячину –
Крутые тачки,
Золото и брильянты,
Виллы в Ницце или в Майами…

А мое воображение –
Сколько ни помню себя –
Играет в образы и метафоры.
Ну, просто детский сад какой-то!

***
Жаль, что я – не комар.
Жил бы себе припеваючи.
Кусал бы людей меж лопаток.
Хрен бы меня достали!

 
Жизнь поэта
Фонтан метафор как-то вдруг иссяк,
И гений стал обычным рифмоплетом.
Пожухла жизнь, пошла вперекосяк.
Вороны сбили голубя в полете.

***
Я днем с огнем читателя ищу.
Не нахожу: наверно, недостоин.
Но я не унываю, не ропщу:
Один читатель – тоже в поле воин.

***
Я как-нибудь без денег проживу.
Ведь жили же другие, не тужили.
А я – поэт, и значит, многожильный.
Пока дышу, останусь на плаву.

Я как-нибудь без славы проживу.
В поэзии я – птичка-невеличка.
Ведь сказано: известность неприлична.
Стихами буду грезить наяву.


***
Лежу на спине, загораю.
Море плещется над головою.
Солнце плещется в море.
Поворачиваюсь на бок.
Море плещется справа.
Солнце плещется в море.
Но куда подевалось небо?
И почему это солнце пасется
Совсем не там, где ему полагается?
Озираюсь вокруг –
Повсюду плещется море.
Чтобы увидеть небо,
Закрываю глаза.


Гурген Баренц (Ереван, Армения).
Стихотворения

 

 
СЕРГЕЙ КАЛАБУХИН (КОЛОМНА, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ). АВАРИЯ САШКИ СЭКОНДХЭНДА

Мы продолжаем работу над альманахами Asthetoscope_2013.Поэзия и Asthetoscope_2013.Проза. В ходе подготовки альманахов мы публикуем работы наших авторов в разделе Эстетоскоп_в печать. Ознакомиться с проектом, скачать и распечатать опубликованные в его рамках издания вы можете на специальной странице раздела.

Представляем вашему вниманию рассказ Сергея Калабухина (Коломна, Московская область) "Авария Сашки Сэкондхэнда".

 

 
– Что вы тут видите? – спросил врач.
Я посмотрел. Там была клякса. Большая черная клякса на белом фоне.
– Кляксу, – честно ответил я.
– А если подумать?
Я задумался. Врач производил впечатление вменяемого человека.
– Большую черную кляксу, – сказал я осторожно.
– Хорошо, – врач длинным жестом смешал карточки и предъявил новую. – А тут?
Там тоже была клякса. Чуть поменьше, но клякса.
– Доктор, а что я должен увидеть?
– Вы никому ничего не должны. Сосредоточьтесь. Попробуйте посмотреть обобщенно, измените угол зрения.
Это какая-то игра, подумал я. Сейчас врач снимет декоративный халат и скажет, тыча мне за спину, с идиотской улыбкой шоумена: «Вас снимает скрытая камера!»
– В этой кляксе, – сказал я, тупо глядя на черную размазню, – я вижу подвох.
– О! – врач оживился. – Опишите свои чувства: страх? подавленность?..
– Скажите, – прервал его я, – а что тут видите вы?
– Ну… Например, верблюда. Смотрите: вот шея, вот два горба…
Я смотрел изо всех сил. Никакого верблюда там не было. Там была клякса.
–…вот ноги: одна, вторая, третья.
– У верблюда четыре ноги.
– Это верблюд-инвалид, – рассмеялся врач.
– Черный?
– Черный верблюд-инвалид. Шутка. Расслабьтесь. Это всего лишь картинки.
– А кто нарисовал эти картинки?
– Роршарх.
– Он художник?
– Не совсем.
– Это заметно…

Выходя из кабинета, я украл карточку с черным верблюдом.

(читать дальше)

 
Никита Гургуц (Новороссийск).
Тень черного верблюда
 
 
РАФАЭЛЬ ЛЕВЧИН. СТАРЫЕ ЭФЕБЫ

Готовится к печати визуально-поэтическая композиция Рафаэля Левчина "Старые эфебы". Избраные места из этого произведения были опубликованы нами в последнем выпуске альманаха Aesthetoscope - Aesthetoscope_Поэзия.2012.

 
– Ёлка должна пахнуть!..
Папа так смешно спорит: тычет пальцем, как мушкетер – шпагой. Или нет, подумала девочка Тася, это, наверное, такой спорщицкий пистолет, из которого папа стреляет правильными словами.
Она на всякий случай спряталась за маму, чтобы не быть проколотой или застреленной.
А мама стрелять не умела. Зато она умела делать многозначительные глаза и смотреть ими сквозь ресницы. Это была очень сильная магия, и у папы сразу кончились все патроны.
– Я тебя умоляю! – сказала мама.
Тут девочка Тася решила обязательно запомнить это могучее волшебство и потренировать его у себя в комнате перед зеркалом.
– Голограммы тоже пахнут. Уже лет десять как. Любыми елочными запахами, а также их букетами от профессиональных ароматистов. Хвойная полифония от Шанель, например. А вот пивом – да, голограммы не пахнут. Надо полагать, это тебя и смущает, – мама немного подумала и добавила, – милый.
– Нет! – папа зарядил новую обойму. – Голограммы пахнут – голограммами! А ёлка должна пахнуть – ёлкой!..
Девочке Тасе прискучили эти одинаково правильные, но равно непонятные речи, и она пошла к себе в комнату, попутно утянув две конфеты из перевязанной блестящей лентой большой красной коробки, в которой уже успела проковырять удобную дырочку.
В комнате Таси жили два компьютера: мальчик Виртя и девочка Андроша.
Андроша умела болтать на разные интересные темы, сплетничать, секретничать и придумывать с Тасей восхитительные истории про мушкетеров и волшебниц, сражающихся со злыми врагами, а потом живущих долго и счастливо и умирающих в один день. Еще Андрошу можно было воспитывать, она очень любила воспитываться. А Виртя был строгий компьютер и учил Тасю всякому умному про цифры и буквы, которые обязательно надо было рисовать карандашом на бумаге. Очень, очень трудное занятие! Но зато Виртя называл девочку Тасю «принцессой», от чего у нее таяло сердце.
Однако сегодня Тася не поддалась «дешевому мужскому НЛП» (мамин диагноз) и, сделав специальные щуристые глаза, сказала: «Я тебя умоляю!», после чего они все втроем полезли во взрослый интернет искать что-нибудь про Новый Год.
А папа с мамой всё спорили. Теперь – о формате.

(читать дальше)

 
Никита Гургуц (Новороссийск).
Запах елки
 

АЛЕКСАНДР ЛИТВИНЕНКО И ЮРИЙ ФЕЛЬШТИНСКИЙ. ФСБ ВЗРЫВАЕТ РОССИЮ

Эстетоскоп продолжает борьбу с тиранией, с группой людей, мошенническим образом захвативших власть в России, с их холуями с дубинками и автоматами.
На днях на встрече с руководящим составом ФСБ Путин сказал: "Конституционное право граждан на свободу слова незыблемо и неприкосновенно. Однако при этом ни у кого нет права сеять ненависть, раскачивать общество и страну и тем самым ставить под угрозу жизни, благополучие, спокойствие миллионов наших граждан".
Эстетоскоп понимает, что Путин говорит не о религиозных фанатиках, не о заворовавшихся чиновниках, не о подонках, растлевающих молодежь в прокремлевских организациях, - Путин говорит про право наших авторов свободно писать и про право наших читателей читать то, что они сочтут полезным и интересным. Путин говорит о нашей с вами свободе слова и о своем праве натравливать силовые ведомства на неугодных.
А еще Путин напоминает руководителям ФСБ и нам с вами, что у него есть и другие проверенные способы окоротить нам с вами и слова и мысли - это террор.
Сегодня в разделе Эстетоскоп_31 мы публикуем книгу Александра Литвиненко и Юрия Фельштинского "ФСБ взрывает Россию", посвященную серии террористических актов - взрывам жилых домов в России осенью 1999 года. С особым вниманием в книге анализируется роль ФСБ в инциденте в Рязани 22 сентября 1999 года.

 

 
03.07.2012
[Смерть и много заглавных букв]

Звонил в американское Консульство. Требовал соединить с Отделом по работе с обращениями граждан Государственного Департамента США, поскольку знаю, где спрятано Яйцо, в котором в свою очередь спрятана Смерть Путина. Не получив прямого доступа к представителю Госдепа, нашел Яйцо самостоятельно и лично сломал хранившуюся в нем иглу левой рукой. Теперь для меня Путин мертв, о чем я по телефону сообщил Пресс-службе Президента РФ.

08.08.2012
[TV П]

Воплощая в жизнь ленинский тезис о необходимости решительно размежеваться, разослал по шестидесяти семи почтовым и электронным адресам исполненное нарочито низкохудожественным шрифтом письмо следующего содержания: «идиТе V жоПу».
Распечатанный список адресатов залил соусом «Красный хрюша» в торговом зале гипермаркета Iskra и съел. Принципиально не получил удовольствия, хотя соус был вполне себе вкусный. Открытую бутылку «Красного хрюши» оставил в секции «Книги/Журналы».

19.08.2012
[GeoRhymin']

В ночь с воскресения на понедельник написал «Гид – багор» на стене дома №6 по улице Жака Дюкло, зарифмовав таким образом граффити «Путин – вор», оставленное неустановленным гражданским активистом на стене дома №4 по набережной Робеспьера.

27.08.2012 - 02.09.2012
[Исключение из пищевой цепочки]

В течение недели посетил семь ресторанов сети McDonalds с бутылкой самогона и домашними солеными огурцами. Употребив принесенные с собой продукты, осознанно игнорировал находящиеся в помещении санузлы и пользовался ближайшими платными туалетами.

(читать дальше)

 
Сергей Данюшин (Санкт-Петербург)
Пасынок самурая [из дневника акциониста]

 

2013 год, февраль: 3, январь: 2, 1.
2012 год,
декабрь: 23, 22, ноябрь: 21, 20, октябрь: 19, сентябрь: 18, 17, август: 16, 15, июль: 14, 13, июнь: 12, 11, май: 10, 9, апрель: 8, 7, март: 6, 5, февраль: 4, 3, январь: 2, 1.
2011 год, декабрь: Aesthetoscope_2012.Поэзия, 22, 21, ноябрь: 20, 19, октябрь: 18, сентябрь: 17, 16, Aesthetoscope_2011.Проза, август: 15, 14; июль: 13, 12, июнь: 11, 10, Aesthetoscope.2011. Желтая книга; май: 9; апрель: 8, 7, март: 6, 5, февраль: 4, 3, январь: 2, 1.
2010 год, декабрь: Дивный поэт Саша Рижанин. Страсть, 44, ноябрь: 43, 42, 41, октябрь: 40, 39, 38, 37, 36, сентябрь:35, 34, 33, Д.Шраер-Петров, Линии-фигуры-тела, август: 32, 31, 30, 29, июль: 28, 27, 26, 25, 24, июнь: Aesthetoscope.Концепция прекрасного, 23, 22, 21, 20, май: 19, 18, 17, 16, апрель:15, 14, 13, 12, Aesthetoscope.2010, март: 11, 10, 9, 8, февраль: 7, 6, 5, 4, январь:3, 2, 1.
2009 год, декабрь: 3, 2, 1, Aesthetoscope.Стетоскоп.2009, "Видевший Меня видел Отца. Иконы Ольги Платоновой".
2008 год, Велимир Хлебников - Саша Путов (из библиотеки Aesthetoscope), Стетоскоп №41 (при участии Aesthetoscope).
2003 год, 2й выпуск альманаха Aesthetoscope - "В желтом зеркале".
2002 год, 33й и 34й выпуски журнала "Стетоскоп" (Париж), выпущенные в свет при участии Aesthetoscope.
2001 год, 32й выпуск журнала "Стетоскоп" (Париж), выпущенный в свет при участии Aesthetoscope.
2000 год, выпуск альманаха "Стетоскоп.Да.Ру", выпущенный в свет при участии Aesthetoscope.
 

 
 e-mail facebook livejournal twitter issuu youtube instagram

Loading...
 

В настоящее время Aesthetoscope рассылает следующие альманахи и издания Библиотеки Aesthetoscope. Вы можете заказать их, отправив запрос на адрес редакции info@aesthetoscope.info.

 
Эстетоскоп.2012_ Проза Aesthetoscope_2012. Поэзия Aesthetoscope_2011. Проза Aesthetoscope.2011. Желтая книга Дивный поэт Саша Рижанин. Страсть (книга стихов, с илл. Константина Скопцова