Мы завершаем работу над альманахом Эстетоскоп.2013_Поэзия. Впереди окончательный отбор материалов, подбор иллюстраций, верстка, согласование - еще много работы.
Иллюстрации для Эстетоскоп.2013_Поэзия мы подбираем из работ пользователей Instagramm.
Предыдущий выпуск альманаха - Aesthetoscope_2012.Поэзия.
Представляем проект КНИГА_БУКВ

Продолжается работа над очередным выпуском нашего альманаха Эстетоскоп.2013_Проза. Ждем ваших произведений!
Предыдущий выпуск альманаха - Эстетоскоп.2012_Проза.
Сегодня в выпуске:
Никита Гургуц (Новороссийск). Враг человеческий

Объявляем о начале работы над очередным выпуском нашего альманаха Эстетоскоп.Концепция_прекрасного.2014. Ждем ваших произведений!
Предыдущий выпуск альманаха - Aesthetoscope.концпеция прекрасного (2010)

Вышла в свет визуально-поэтическая композиция Рафаэля Левчина "Старые эфебы".
 

Что такое Эстетоскоп? >> читать здесь

 

  
ИЛЛЮСТРАЦИИ ДЛЯ ЭСТЕТОСКОП.2013_ПОЭЗИЯ

Мы завершаем работу над альманахом Эстетоскоп.2013_Поэзия. Впереди окончательный отбор материалов, подбор иллюстраций, верстка, согласование - еще много работы. В ходе подготовки альманаха мы публикуем работы наших авторов в разделе Эстетоскоп_в печать. Ознакомиться с проектом, скачать и распечатать опубликованные в его рамках издания вы можете на специальной странице раздела.

Иллюстрации для Эстетоскоп.2013_Поэзия мы подбираем из работ пользователей Instagramm.

 

 

 
КНИГА_БУКВ

Книга_Букв – это двадцать пять арт-объектов из настоящих старинных типографских литер и двадцать пять текстов о буквах, о змеях и ангелах, о любви и о родине.
Здесь литеры называются буквами. Буква – душа литеры. Литера – тело буквы. Они удивительны! У них обнаруживается убедительная вещественность: буквы, оказывается, имеют массу, плотность, вес. Они вырезаны из дерева, и какого дерева! Из белого дуба, из красного венге. Они объёмны, трёхмерны и совершенны. И готовы сыграть новые роли.
Круг замкнулся. Много лет назад художник, автор шрифта, спроектировал букву, нарисовал её и вычертил. В типографии она обернулась литерой: там её, зажатую в строке с обеих сторон такими же литерами, покрывали краской и отправляли под пресс. В мир выходил тираж, литере дорога одна – обратно на полку, в кассу, в ящик. Затем полиграфия сменила технологию. Литеры должны были сгинуть, пропасть без следа.
Но снова – повезло же! – попали в руки художника, в Книгу_Букв.

Большой литерный оракул
2010, дерево, сталь, латунь, хлопковые и джутовые нити, акрил, эмаль, 116х110х8
 

 
 


 

 

 
НИКИТА ГУРГУЦ (НОВОРОССИЙСК). ВРАГ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ

– Под Христа косит, – сказал Сван на аргофене.

А разъясняемый сидел, лупая странными глазами. Пытаясь вникнуть. Или не пытаясь, по нему вообще было трудно что-либо понять. Во всяком случае, его фишак от меня ускользал.

– Кто такой Христ? – я сделал заинтересованное лицо. На самом деле, мне все эти христы-дристы – что мудём об пень, что пнем об пенис. Но пусть Сван поумничает лишний раз. Понты, они – тово… стимулируют.
Сван – спец и мастак. Профик, одним словом. Консультирует меня, причем, забесплатно. А конторские профики – все лохи и лузероиды, с ними я на этом деле завязну, как торч в пиратском накромуви.
– Темнота, – важно сказал Сван, слегка раздуваясь от чувства собственной продвинутости. – Христ – это сонгер такой, суперстар типа. Очень древний. Я бы даже сказал, древнючий.
Разъясняемый тревожно смотрел на нас. На сонгера он не был похож. Абсолютно. Он был похож на проблему, которую мне надо решить.
– Спой что-нибудь, – попросил его я на глобальном.
– Не умею, – ответил он. – Извините.

Даже говорил он как-то не так: завернуто и бзиковато. Извинялся через слово, задвигал длинные, многоступенчатые фразы, обращался ко мне во множественном числе и употреблял смурные слова типа «будьте любезны» и «отнюдь». Глумится, что ли?..

– А что ты умеешь? – ласково спросил его я. – Читать умеешь, а? Вроде как?
– Конечно, – он доверчиво посмотрел мне в глаза. Ну, еще бы. У меня очень добрый взгляд, как у сытого удава. – Вы же сами знаете.
– Знаю, да. Работа такая. Но я пока не знаю, зачем ты это умеешь? Вот я – не умею. И никто не умеет, кроме Свана и ему подобных фриков…
– Алё, – влез обиженный Сван. – Я топ-профик.
– Ясное дело. Это я любя, чтобы обозначить, кто есть ху и вас из дас. Ты читаешь за бабло, а вот он читает за идею. Вопрос: за какую? Вопрос второй: где он этому научился? И третий вопрос, для протокола: а кто он вообще такой?
– Никто, – сказал разъясняемый. – Просто человек.
– Ладно, допустим. У нас свободное общество. Демократия типа.
– Зачем вы все время употребляете это жуткое слово «типа»? – никто страдальчески искривил лицо. – Вы не верите в демократию?
– Мы верим в демократию, правда, Сван? (тот сделал модный жест средним пальцем, означающий полное согласие) Мы люди честные и толерантные, без подвоха. И книг мы не читаем, тем более, их нет уже давно. Есть любые форматы: бомбильные и аффективные, эмотрансы, лакмусы правды, фильтры вранья, каталогизаторы настроений, платные сервисы подключения к эмпатическим новинкам. Есть даже пиратские кайфовки с разлоченными частотами…
– Они вредные, – опять влез топ-профик. – Потенцию редуцируют. Типа.
– Вранье. Летальные исходы от эффекта резонанса чувств – проблема конечного пользователя. Конечного конченого пользователя-идиота. Но мы отвлеклись (читать дальше).

Никита Гургуц (Новороссийск). Враг человеческий. В редакционном портфеле Эстетоскопа

 
РАФАЭЛЬ ЛЕВЧИН. СТАРЫЕ ЭФЕБЫ

Вышла в свет визуально-поэтическая композиция Рафаэля Левчина "Старые эфебы" (185х180 мм, 76 полос, картонная ламинированная обложка, термоклей). Избраные места из этого произведения были опубликованы нами в последнем выпуске альманаха Aesthetoscope - Aesthetoscope_Поэзия.2012. Книгу Рафаэля Левчина приятно и полистать, и поставить на полку своей библиотеки!

В ближайшие дни мы восстановим возможность заказа наших изданий, после этого вы сможете заказать книгу Рафаэля Левчина"Старые эфебы" и другие издания Эстетоскопа.
 


 

2013 год, апрель: 8, 7, март: 6, 5, февраль: 4, 3, январь: 2, 1.
2012 год,
декабрь: 23, 22, ноябрь: 21, 20, октябрь: 19, сентябрь: 18, 17, август: 16, 15, июль: 14, 13, июнь: 12, 11, май: 10, 9, апрель: 8, 7, март: 6, 5, февраль: 4, 3, январь: 2, 1.
2011 год, декабрь: Aesthetoscope_2012.Поэзия, 22, 21, ноябрь: 20, 19, октябрь: 18, сентябрь: 17, 16, Aesthetoscope_2011.Проза, август: 15, 14; июль: 13, 12, июнь: 11, 10, Aesthetoscope.2011. Желтая книга; май: 9; апрель: 8, 7, март: 6, 5, февраль: 4, 3, январь: 2, 1.
2010 год, декабрь: Дивный поэт Саша Рижанин. Страсть, 44, ноябрь: 43, 42, 41, октябрь: 40, 39, 38, 37, 36, сентябрь:35, 34, 33, Д.Шраер-Петров, Линии-фигуры-тела, август: 32, 31, 30, 29, июль: 28, 27, 26, 25, 24, июнь: Aesthetoscope.Концепция прекрасного, 23, 22, 21, 20, май: 19, 18, 17, 16, апрель:15, 14, 13, 12, Aesthetoscope.2010, март: 11, 10, 9, 8, февраль: 7, 6, 5, 4, январь:3, 2, 1.
2009 год, декабрь: 3, 2, 1, Aesthetoscope.Стетоскоп.2009, "Видевший Меня видел Отца. Иконы Ольги Платоновой".
2008 год, Велимир Хлебников - Саша Путов (из библиотеки Aesthetoscope), Стетоскоп №41 (при участии Aesthetoscope).
2003 год, 2й выпуск альманаха Aesthetoscope - "В желтом зеркале".
2002 год, 33й и 34й выпуски журнала "Стетоскоп" (Париж), выпущенные в свет при участии Aesthetoscope.
2001 год, 32й выпуск журнала "Стетоскоп" (Париж), выпущенный в свет при участии Aesthetoscope.
2000 год, выпуск альманаха "Стетоскоп.Да.Ру", выпущенный в свет при участии Aesthetoscope.
 

 
 e-mail facebook livejournal twitter issuu youtube instagram

Loading...
 

В настоящее время Aesthetoscope рассылает следующие альманахи и издания Библиотеки Aesthetoscope. Вы можете заказать их, отправив запрос на адрес редакции info@aesthetoscope.info.

   
Эстетоскоп.2012_ Проза Aesthetoscope_2012. Поэзия Рафаэль Левчин. Старые эфебы Aesthetoscope.2011. Желтая книга Дивный поэт Саша Рижанин. Страсть (книга стихов, с илл. Константина Скопцова